"Копирайтинг от новичка до профи"
Короткий путь от неопытного новичка со слабыми текстами
До профессионала, продающего на миллионы
Когда Вы учились основам копирайтинга, Вам говорили что текстом надо вызывать у клиента эмоции и желание купить. Но большинство текстов русскоязычных «каперайтеров» вызывают либо скуку, либо раздражение.
«Покупайте прямо сейчас!», «Уникальная Секретная Техника!», «Тайная Методика Открыта!», «Новинка!», «Осталось всего 12 часов!»…
Вас не тошнит?
Чтобы снять с ушей «Доширак» детсадовского копирайтинга и начать писать действительно сильные тексты, необходимо понять всего две вещи:
ПЕРВОЕ:
80% работы по написанию текста — это НЕ написание текста
Большинство так называемых «копирайтеров» пытаются выдавить, вымучить, высосать текст. Сочинить. Придумать. И то, что они в результате выплевывают в пустой документ Microsoft Word — не работает. Не продает.
Если Вы попадаете в ту же ловушку — значит Вы делаете не то. Не надо мучиться, не надо ничего придумывать. Надо лишь проделать предпродажную подготовку, которую любой профи-копирайтер делает ДО написания продающего текста. И именно эта работа занимает 80% времени труда над хорошим текстом.
- Без нее никакая "волшебная структура продающего текста", никакие "25 секретов продвинутого копирайтинга" - Вам не помогут.
И тогда сам текст — гарантированно эффективный — будет писаться буквально за последние 2-3 часа.
Научитесь качественно делать предпродажную подготовку, и копирайтинг не будет представлять для Вас никакой сложности. Это умение сразу поднимет Вас над 90% русскоязычных «копирайтеров».
ВТОРОЕ:
Эмоции клиента вызываются не криком на клиента
Копирайтеров — вроде бы — учат вызывать у клиента эмоции. Боль, надежду, энтузиазм, решительность. Желание купить.
Но большинство рунетовских «писак» умеют лишь орать.
- "Вы не поверите!!!", "Сокрушительная Методика!!!", "Хватит это терпеть!!!"
В действительности же… настоящие эмоции вызываются вовсе не криком. Не громкими формулировками. Не цепляющими словами.
Есть способы вызвать у клиента эмоцию говоря (в тексте) совершенно спокойно и без повышения голоса. Вот лишь некоторые из них:
- "Продающая Синестезия": Как "вырвать" клиента из его реальности и погрузить в ВАШУ - где он забывает про греющийся вермишелевый суп на плите, где у него остывает кофе в чашке... а он только читает Ваш продающий текст от начала до конца (никакой банальщины про важность подзаголовков и разбиение на абзацы)
- "Разрыв Чувств": Как незаметно погрузить клиента в настоящие чувства (а не кричать на него шаблонными заголовками) и заставить его пережить проблему (а не подумать о ней), выведя к покупке Вашего продукта
- "Талибское Иглоукалывание в Сердце": Как найти "точки агонии" клиента и описать их в тексте так, чтобы в момент прочтения у клиента "екало сердце", выключалась "защита от продаж" и наворачивались слезы - и вот он перед Вами, как робкая доверчивая школьница на дискотеке в 9-м классе (пригласишь в гости - согласится, скажешь купить - купит)
- "НейроНишевание": Как "занишевать" продающий текст обучающего продукта, если Вы пишете в широкой теме - деньги, отношения, здоровье, саморазвитие - чтобы это не было общей банальщиной и действительно приводило целевых клиентов с деньгами (и это не "опишите идеального клиента", не "возраст-пол-доход" и прочая скука из базовых курсов по копирайтингу)
- "Улыбка сквозь слезы": Как описывать выгоды услуги (результаты тренинга, обучающего продукта) чтобы они действительно хватали за живое, а не выглядели стандартным (как у всех) списком "буллетов" - Ваш текст должен доводить клиента почти до оргазма (чтобы в голове уже было "а-а-а", "ух", "м-м-м"), но вот за сам оргазм ему придется заплатить деньги.
Конечно, все это сильно не для новичков — банальщину, «основы копирайтинга» и всевозможные «секреты продающих текстов» Вам лучше изучить заранее.
Отличие профи-копирайтера от «рунет-писаки»
И если Вы действительно хотите писать сильные, действенные тексты… То эти две вещи предстоит освоить.
- Плотная предпродажная подготовка, которая обеспечит эффективность будущего текста. Проделав которую Вы всего лишь заполняете стандартную структуру текста - и получаете крепкий продажник.
- Технологичное вызывание эмоций без крика и "хайпа". Которое Вы добавляете в уже написанный, текст, усиливая его эффективность в разы.
Этот путь отличается от многих рунетовских курсов по копирайтингу, где Вам дадут «приемчики» и «фишечки». Это технологичный и профессиональный метод.
Такой метод требует внимания и серьезного подхода к делу, но если Вы ориентированы на то чтобы быть профи-копирайтером… то это Ваш вариант.
Системный подход в копирайтинге
В течение нескольких прошлых лет я (Дмитрий Богданов) обучал тренеров, психологов, бизнес-консультантов и экспертов в разных областях построению системного бизнеса на базе их услуг.
И конечно, одним из направлений нашего обучения был и остается копирайтинг.
Если Вам близок и интересен подход, который я описал, - предлагаю Вам освоить его с помощью проверенных временем курсов:
- "Продающий Токсин" - полная базовая технология копирайтинга для тренингов, психологических и консалтинговых услуг. Этот курс даст Вам прочный фундамент: предпродажная подготовка от А до Я, стуктура продающего текста, написание каждого из блоков со всеми нюансами.
- "Продвинутый Копирайтинг" - система удвоения (утроения, учетверения...) конверсии Ваших продающих текстов. Эта система не будет работать без фундамента, но если Ваши тексты уже написаны грамотно - с ее помощью Вы сможете существенно поднять их эффективность. В этом курсе в том числе собраны технологии вызывания у клиента настоящих эмоций при прочтении текста.
- "Продажи Массового Поражения" - система e-mail маркетинга и копирайтинга для максимальной монетизации Вашей подписной и клиентской базы. Значительно бОльшая часть денег в бизнесе информационных и консалтинговых услуг приходит из продаж по имеющейся базе, а не первых продаж "в лоб". В этом курсе собрана целая система работы с базой, которая дает очень высокие показатели монетизации на подписчика (до 460 рублей с подписчика вместо обычных 40-60 рублей).
И в благоданость за Ваш интерес и внимание позвольте сделать Вам подарок.
Это одноразовое предложение действует только для слушателей выступления, и только в день выступления Дмитрия Богданова:
Состав комплекта | ||||
Курсы | Silver | Gold | Platinum | Цена |
"Продающий Токсин"
Полная технология написания продающих текстов для тренингов и пси-услуг |
один из курсов на выбор |
7'900 рублей |
||
"Продвинутый Копирайтинг" Удвоение конверсии Ваших продающих текстов |
7'900 рублей |
|||
"Продажи Массового Поражения" Система e-mail маркетинга и копирайтинга для сверхвысокой монетизации базы подписчиков |
11’900 рублей |
|||
ИТОГОВАЯ ЦЕНА |
7'900 2'900 (скидка 63%) |
15'800 4'900 (скидка 69%) |
27'700 9'900 (скидка 68%) |
Определитесь с версией и нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»:
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Кто автор
Автор курсов — Дмитрий Богданов:
- Основатель и руководитель "Института Психологического Бизнеса": с 2009 года Дмитрий развивал обучение пси-бизнесу в рамках направления "Технологии Психологического Бизнеса", которое в 2012 году было переформировано в "Институт Психологического Бизнеса"
- Владелец и руководитель медиахолдинга "ElexisGroup": Дмитрий развивает множество обучающих проектов (как своих, так и других авторов) в разных нишах в рамках единой технологичной бизнес-платформы
- Разработчик и ведущий тренингов, консультант: Дмитрий ведет тренинги и консалтинг с 2006 года, за его плечами сотни (или уже тысячи) часов тренингов, консультаций и публичных выступлений
- Маркетер и копирайтер: Маркетинговые материалы и системы Дмитрия уже продали на миллионы, на его продающих текстах выучились многие успешные на сегодняшний день копирайтеры и пси-бизнесмены
- Спикер на крупнейших отраслевых конференциях: Дмитрий - регулярный спикер ключевых конференций в отрасли (Инфоконференция" infobusiness2.ru, "Коучинг-конференция" Акинцева и т.п.)
- Разработчик "Пси-бизнес СИСТЕМЫ" и создатель нескольких десятков курсов по продвижению и продажам психологических продуктов
- Первым в России ввел в употребление термин "пси-бизнес", разработал терминологическую базу и первым начал обучать системному продвижению и продажам психологических услуг
- Автор первой в России (2009 год) книги по продвижению и продажам психологических услуг "Богатый Психолог, Бедный Психолог"
- Управляющий партнер и директор по продажам и маркетингу тренинг-центра "Вершина" (с 2008 по 2012): основываясь на маркетинговой стратегии Дмитрия, "Вершина" вышла на первый миллион за 8 месяцев, за следующий год заработала уже 3 миллиона и сохранила темп роста в дальнейшем
- Управляющий партнер и совладелец системы "Матрица" (с 2010 по настоящее время): в "Матрице" применяются наиболее передовые и высокотехнологичные маркетинговые наработки Дмитрия, позволяя этой системе тренингов быстро набирать обороты в сверхконкурентной теме личностного роста
- Управляющий партнер и совладелец проекта "Бакс-Фактор" (с 2009 по настоящее время)
Что конкретно Вы получите
После получения оплаты мы откроем Вам доступ к продуктам в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
Итак, определитесь с версией и нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»:
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных